Rock&Metal CD Reviewes from Dark City Magazine

рецензии на рок и метал-альбомы из журнала Dark City


WAR FROM A HARLOTS MOUTH

'Transmetropolitan'

*****
(Lifeforce)


Вовочку, когда в школу брали, попросили посчитать, сколько будет два плюс четыре. "Десять" - ответил он. Тогда был задан вопрос попроще - сколько будет два плюс два. "Восемь". Удивились... спросили, кто учил его считать. "Папа". Тогда поинтересовались, кем же такой умный папа работает? "Официантом!" - гордо ответил Вовочка. Вот что бывает, когда официанты учат детей математике. Ну, а если математики принимаются за сочинение музыки? То получается так называемый маткор! War From A Harlots Mouth – представители именно этого направления. Они соединяют хардкор, грайндкор и джаз, подчиняя их им одним ведомым функциям и теоремам, на основе которых создают "хромые" ритмы и "мутилированные" гармонии. И эта абсолютно надуманная, казалось бы, искусственная музыка, в их исполнении вдруг оживает - то наполняется агрессией и отчаянием обреченности, то вдруг сменяется "шизофреническим" пассажем, то неожиданно разряжается "конкретным" сэмплом ("соло" "Шмайсера" на "If You Want to Blame Us for Something Wrong, Please Abuse This Song!", например, звучит очень даже однозначно!). Немцы явно не чужие таланту, во всяком случае, они имеют его сестру - у них много коротких номеров, и чем они короче, тем удивительнее. А слушать их талантливые произведения следует очень внимательно, точно так же, как вы складываете цифры на калькуляторе. Ведь только это гарантирует "правильный результат" от прослушивания музыки War From A Harlots Mouth, как и других «лобачевских» от метала, типа Dillinger Escape Plan, Ion Dissonance или Converge.
опубликовано в журнале Dark City #45 Dark-City.ru