.

Rock&Metal CD Reviewes from Dark City Magazine

рецензии на рок и метал-альбомы из журнала Dark City


SUFFOCATION

'Pinnacle Of Bedlam'

*****
(Nuclear Blast)

Бедлам, на самом деле, имя собственное - так называется одна очень старая и известная психбольница в Лондоне, типа московской Кащенко, и название её стало нарицательным из-за творившегося там когда-то адского беспредела. Хотя многие историки уверяют, что ничего такого не было и это лишь слухи недоброжелателей... Так вот, о слухах. Прежде, чем я узнал о выходе седьмого студийного альбома Suffocation, до меня дошла молва о возвращении в состав барабанщика Дэйва Калросса. Знакомясь потом с новой работой, я осознал, что в её записи технически участвовали целых два барабанщика - прежний, Майк Смит, уже в качестве "гостя" засветился на финальном треке. Возможно, это какой-то психотерапевтический трюк - говорят, однажды какой-то бедламский доктор решил положить в одну палату двух психов, мнящих себя адмиралами Нельсонами. Дескать, пообщаются они друг с другом и автоматически исцелятся. Вскоре доктору сообщили, что один пациент перестал считать себя адмиралом. "Отлично, голубчик!" - возрадовался док. "Так кто же вы на самом деле?". "Леди Гамильтон!" - ответил тот... Бедлам он и есть бедлам! Возвращаясь к делу, замечу - есть еще один элемент легкого бедлама на новом диске, композиция "Beginning Of Sorrow", которая уже была замечена ранее на альбоме 'Breeding The Spawn', и для нынешнего релиза была зачем-то заново перезаписана. Но на этом весь бедлам на 'Pinnacle Of Bedlam' заканчивается - больше сюрпризов нет никаких. Все прочее - типичный Suffocation в лучшем виде! С первой композиции они, как говорится, хватают быка за рога, точнее, слушателя за горло, и делают свое дело в полном соответствии со своим названием... Как прежде, они ни на миллиметр не выходят за пределы дэта, но ухитряются при этом неизменно демонстрировать нам что-то новое, ловко комбинируя в своей музыке классический, брутальный и техно варианты стиля. Это "ноу хау", а также блестящая техника исполнения и неординарные сочинительские способности давно уже сделали из них если не живых классиков дэта, то уж во всяком случае его верховных авторитетов. Предметом разговора может стать только звук - на этот раз они сделали его чуть более прозрачным, менее плотным. Но я не собираюсь этот разговор продолжать. Ибо люблю Suffocation и считаю, что они всегда правы. Даже когда не правы...
опубликовано в журнале Dark City #74 Dark-City.ru