Rock&Metal CD Reviewes from Dark City Magazine

рецензии на рок и метал-альбомы из журнала Dark City


KINGDOM COME

'Magnified'

*****
(Kingdom Come)

Про "заело" анекдот помните? "А мне на голову упал патефон. И ничего, и ничего, и ничего..." Kingdom Come если и "заело", то хоть не на одной ноте. Конечно, записать одиннадцать альбомов за двадцать лет, причем как минимум половину из которых уже никто и не ждал - это некоторое занудство, согласитесь. Но с другой стороны, Ленни Вольф каждый раз заставляет слушателя изумиться. И вот теперь он окончательно превратил рок "а ля Led Zeppelin братаются с Aerosmith" в психоделический нео-хард с глубоким, тяжелым и немного "индустриальным" звуком. Электронные эффекты использованы неоправданно широко, обработан даже знаменитый, "под Планта", вокал Вольфа. А сам альбом словно разваливается на части, будучи просто соткан из противоречий. Тяжелые "электронные блюзы" перемежаются крайне странными, авангардно-прогрессивными композициями типа "Sweet Killing" и даже клубно-танцевальными (!) номерами вроде "The Machine Inside". Не обошлось и без очередной инкарнации старого хита "What Love Can Be". Здесь это баллада "Unwritten Language", которая позволяет со вздохом начать вспоминать лучшие времена... и забыть, наконец, про этот недоделанный 'Magnified'. К чертовой матери! kingdomcome.de
опубликовано в журнале Dark City #52 Dark-City.ru