Rock&Metal CD Reviewes from Dark City Magazine

рецензии на рок и метал-альбомы из журнала Dark City


JEFF LOOMIS

'Plains Of Oblivion'

*****
(Century Media)

Вот вы чем готовы похвастаться? Я, к примеру, пишу для Dark City и могу быстро произнести следующее: Карл Клару склонил к аморалу, оралу, аналу и кончил в кларнет. А, скажем, Джефф Лумис работал в Nevermore и быстро играет на гитаре. Да так быстро, что выпустил уже, кажется, второй сольник, а мы еще толком ничего и не поняли. Попробуем всё-таки "поймать момент"! Итак, 'Plains Of Oblivion', конечно, местами напоминает Nevermore, но не так уж и сильно. Отголоски трэша или американского пауэра слышны гораздо реже, зато весьма ощутимо влияние прогрессивной и даже "саундтрековой" музыки; хотя по сути материал остается чрезвычайно скоростным и до мозга костей гитарным. Любимый инструмент Лумиса, по большому счету, подмял под себя всё на этом альбоме. Так что нечего об этом всём и говорить. Тут царствует Джефф - виртуозный гитарист и отчаянный экспериментатор, такой же, как Стив Вэй, Джейсон Бейкер или Тони МакАльпин. Только на одной из композиций он делает что-то "меэнстримовое", в духе покойного Гари Мура - это "Rapture". Все прочее рассчитано на эстетов, ценителей и верных его поклонников: сногсшибательно аранжированный и тотально "отгитарашенный" материал, реализовать который ему помогла довольно разношерстная компания "гостей", это тот же МакАльпин, Марти Фридман (Megadeth), Крис Поланд (Damn The Machine, Megadeth), а также Кристина Роадс (Nevermore) с Иисаном (Emperor); двое последних исполнили вокальные партии на “Tragedy And Harmony” и “Surrender” соответственно. Музыка создана и сыграна с превеликим тщанием - Джефф играет очень быстро, это факт, но отнюдь не значит, что на "скорую руку"! В любом случае могу констатировать, по доброму завидуя - Джефф Лумис достиг в жизни большего, чем я. Надо было мне развивать пальчики, а не язычок... jeffloomis.com
опубликовано в журнале Dark City #70 Dark-City.ru