.

Rock&Metal CD Reviewes from Dark City Magazine

рецензии на рок и метал-альбомы из журнала Dark City


DARKMOOR

'Autumnal'

*****
(Scarlet)

Поздняя осень. Наташа Ростова и поручик Ржевский на прогулке. Наташа: "Ах, поручик, разве не чудо - озеро, тонкий ледок, и лебеди в полынье, вот-вот улетят... Прелесть! А вам никогда не хотелось стать белым лебедем?" Ржевский: "И что - голым задом в ледяную воду!? Ну, уж увольте-с..." "Увольте-с" - так обычно говорю и я, когда мне предлагают написать рецензию на очередное творение Darkmoor. Однако, на 'Осеннем' альбоме этой испанской группы, никогда звёзд с неба не хватавшей, мы услышали хоть что-то свеженькое. Это богато аранжированный симфонический, неоклассический пауэр-метал с хорами и ведущим вокальным дуэтом (штатный певец Альфред Ромеро плюс приглашенная обладательница сопрано Итеа Бенедикто из группы Niobeth). При этом и вокалисты, и музыканты, и персонал студии New Sin во главе с Луиджи Стефанини вполне справились с поставленными задачами, а в композиционном плане материал диска можно даже назвать довольно интересным. В общем, на сей раз они не сели "голым задом" в лужу... а выбрали водоем побольше! Бессмертная тема из 'Лебединого Озера' послужила неплохим припевом для первой композиции; 'Призрак Оперы' то и дело появляется во время прослушивания второй; слегка досталось по ходу дела Верди, Пуччини и другим господам классикам - впрочем, информация в буклете гласит, что всё принадлежит перу гитариста Энрика Гарсии. А Петя Чайковский, скажем, или Андрюша Уэббер в качестве соавторов не упомянуты. Ну, молодые ещё, наверное... То ли дело у "отцов" наших, Darkmoor - седьмой альбом уже! dark-moor.com
опубликовано в журнале Dark City #55 Dark-City.ru