RAKOTH
Россия
Стиль - Emotional Black Fantasy Metal

LINE-UP:
Rustam - Voices, Keyboards, Programming
P.Noir ( Black) - Voices, Flutes
Dy - Guitars

DISCOGRAPHY:
"Tales of the Worlds Unreal" demo 1997
"Dark Ages Chronicle" demo 1997
"Superstatic Equilibrium" demo 1998
"Planeshift" (Code666) 1999
"Jabberworks" (Code666) 2001




Planeshift
Code666
Rel. 30 November 1999

Track-list:
1. Planeshift (Introduction)
2. Fear (Wasn't in the Design)
3. Noldor Exodus
4. The Dark Heart of Uukrul
5. Og'Elend
6. Planeshift
7. Gorthaur Aulendil
8. Mountain God
9. The Unquiet Grave
10. Outro


Jabberworks
Code666
Rel. 07/2001

1.Dying Realm
2.A Passing in the Ethereal
3.Insurgent One
4.Story of the Nameless
5.Farewell
6.Brightless
7.Return of the Nameless
8.Diamond Angel
9.Der Jammerwoch

Recorded at Signal Studio in Obninsk
Mixed at CDM Studio in Moscow
Mastered&edited - Massive Arts Studio, Milano
Computer design by Mauro.

Band Contact
Россия, Калужская область, 249020 Обнинск, Калужская, 2-60, Шакирзянов Рустам.

Orlangur@SoftHome.net
Orlangur@meteo.ru

NEW OFFICIAL SITE AT:
www.rakoth.cjb.net
Российская группа RAKOTH стала первой группой, подписавшейся на code666. Их уникальный вид Emotional Black Fantasy-Metal обязательно обретет свою аудиторию... Кое-какие тайны Rakoth раскроет по ходу дела лидер группы Рустам.

Сентябрь 1996 - формирование первого состава. Группу организовали Leshy (drums), Ilya (guitars) и F. (vox). Первое название - BEDEVIL. Спустя пару недельк ним присоединился вокалист и клавишник Rustam. С ним пришел и басист Miguel "The Blind". Rustam предложил сменить название на RAKOTH. Название группы взято из произведений Перумова, оттуда же взяты некоторые лирические мотивы композиций. Кто же такой Ракот?

"Во-первых, тем, что он первым из "истинных магов" задумался над необходимостью подчиняться Молодым Богам. И поставил вопрос ребром: "А какого, собственно, хрена?" Во-вторых, для своих магических деяний он пользовался Тьмой, за что получил титул "Властелин Тьмы". Надо ли говорить о том, что светлые Молодые Боги, да и "истинные маги", не так чтобы одобряли это. Чтобы прочувствовать характер Ракота, необходимо прочитать хотя бы "Воин Великой Тьмы" Перумова, а передать всё это в одном интервью мне не удастся. Что касается "некоторых лирических мотивов", то по Перумову были написаны всего две композиции, причём одна из них о Ракоте лично, то есть Перумов опять как бы ни при чём, а вторая - эпизод из той же книги, важный с той же точки зрения, с которой важна сама личность Ракота. Кстати, маловероятно, что в дальнейшем будут использоваться ещё какие-либо эпизоды или персонажи Перумова."

Декабрь 1996 - группа завершила комплектацию состава с приходом Black в качестве вокалиста с "нормальным" голосом и поменяла басиста на Den. Вся музыка была написана Rustam и Ilya, стихи - Rustam. Теперь у группы был свой саунд - чистый голос Black и клавишные Rustam. Первой пкомпозицией ими созданной стала "Return of the Nameless". Песня стала известной в пределах Обнинска даже задолго до первого публичного выступления.

Февраль 1997 - превый концерт с DISSENTER (techno-death) в рамках фестиваля "Rock against chemical dependence". Концерт прошел успешно и публика приняла и, казалось, узнала RAKOTH, хотя до этого ни записи не продавались, ни концертов не было. RAKOTH исполняли свои ранние композиции "Return of the Nameless", "Unholy Temple", "One Step Beyond" (позже кардинально переделанную в "Beyond"), "Dying Realm" и композицию группы STORM "Nagellstev".

Март 1997 - в группе возникли противоречия. Rustam собирается уходить. Также Leshy и F. заявляют о желании покинуть состав. Группа распадается. F., Leshy и Ilya формируют GORBUG и играют там black metal.

Май 1997 - Rustam решает сформировать другую группу и приглашает туда Black и Den. Они планируют исполнять doom смешаный с элементами других стилей. В это же время группа DISSENTER распадается и гитарист/вокалист Dy оттуда, желая играть более разнообразную музыку перебирается в новый состав, пока без названия: Rustam - keys & voice, Black - voice, Den - bass, Dy - guitars. Leshy предложил свою помощь в качестве ударника. Репетируют в гараже Rustam.

Июнь 1997 - группа подыскивает себе название - варианты MEPHISTO, UNBORN, TEARS, DOWNFALL, IN THIS ROOM никого не удовлетворяют. И тогда Dy снова предлагает старое название RAKOTH. Учитывая что состав под таким названием больше не существовал, а название придумал Rustam, на этом остановились.

Июль 1997 - Leshy стал официальным участником RAKOTH. Первое демо "Tales of the Worlds Unreal" пишут прямо в гараже.

Август 1997 - запись дают послушать A. Arzamascev, главе Arzamascev's Music Center (позже - Signal Studios). Он дает группе возможность бесплатно записаться в его студии. Демо "Dark Ages Chronicle" записывают живьем, не перемикшируя за 4 часа. Качество однако было таково, что никто не верит, что все было именно так. Rustam начинает рассылать его куда только можно.

Сентябрь 1997 - сольный концерт. Как и в первый раз, их принимают хорошо.

Октябрь 1997 - Leshy вдруг оставляет RAKOTH. Теперь с F. (теперь Tuur) и Ilya (теперь Vuulko) они играют в группе TEMNOZOR "true" pagan metal.

Февраль 1998 - первая рецензия на "Dark Ages Chronicle" в VAE SOLIS web-zine. Позитивная. как и все последующие!

Март 1998 - латвийский лейбл начинает заниматься дистрибьюцией "Dark Ages Chronicle".

Апрель 1998 - Rustam начинает соло проект UMBRAL PRESENCE для создания более агрессивного материала чем RAKOTH.

Июнь 1998 -еще один латвийский дистрибьютор, Beverina Productions, начинает заниматься продажами "Dark Ages Chronicle".

Август 1998 - группа в Signal Studios для записи нового альбома. Записи начались в тот же день, что и год назад записи "Dark Ages Chronicle" - 18 августа. Спустя неделю они могли радоваться - первый полнометражник (57 min) "Superstatic Equilibrium" был готов. Тогда же Rustam записал демо UMBRAL PRESENCE, "et germinet Chaos". Обе записи послали на Elven Witchcraft.

Ноябрь 1998 - "Superstatic Equilibrium" и "et germinet Chaos" официально продаются через Elven Witchcraft.

Апрель 1999 - "code666" заинтересовались RAKOTH. Rustam посылает "Superstatic Equilibrium" в Италию.

"Просто однажды я получил от Эмилиано (глава Code666) мыло вида "I'd like to hear your music". Уж как он о нас узнал - не знаю, да и не особо интересно. Послал я ему промо "Superstatic Equilibrium" и через какое-то время получаю "Wow, that's great! How 'bout a deal?". Ну и подписали."

Июнь 1999 - "code666" предлагают контракт.

Август 1999 - контракт на один альбом подписан.

Октябрь 1999 - группа в CDM Studio в Moscow начинает запись "Planeshift"

Выпущенный итальянцами "Planeshift" продается очень хорошо, получает массу хороших отзывов и чувствуется интерес к группе со стороны прессы.

Январь 2000 - итальянцы заключают контракт с Imperial Records и лицензируют "Planeshift" для USA! Американская версия выходит в марте 2000.

Октябрь 2000 - заключен контракт с российским Irond Ltd. и этот альбом теперь будет доступен и русским поклонникам группы. Российский вариант увидит свет еще до конца 2000 года.

Hекоторые фрагменты лирики написаны на каком-то таинственном языке.. Например в композиции "Og'elend"

"На темноэльфийском (drowish). Фрагменты представляют собой поговорки и высказывания, широко использующиеся в Подземье (Underdark) в воспитательных целях. Естественно, в песне они употребляются в ироническом смысле. "Og'elend" значит "еретик", "ересь", "нечто нетрадиционное", "богохульное"."

Они вовсю используют драм-машину.

"Ну, когда-то у нас был "живой" стукач. Но после того, как он слинял, нового мы искать не стали. Во-первых, компутер (а не драм-машина - разница принципиальная) стучит точно так, как я хочу. Барабанщик стучит, как он хочет, а главное - как может. Во-вторых, для репетиций с барабанщиком нужна репетиционная база, а так мы репетируем у меня в комнате. В-третьих, "живая" ударка в студии - геморрой страшный. В-четвёртых, с программированными барабанами гораздо удобнее делать клавишные оркестровки. Почему - "aware shall comprehend" (c). В-последних (кажется), не хочется расширять состав группы. Три - идеальное количество участников, по-моему. Достаточно причин? Для нас - да. Конечно, с концертами возникают напряги по этому поводу, так что против сессионного концертного барабанщика мы ничего не имеем. Только вот найти его в Обнинске весьма сложно."

Творчество группы, таким образом, можно считать концептуальным. правдв, не на все 100%....

"В гаражной деме 'Tales of the Worlds Unreal' никакой концепции не было. Не считая того, что описывались там именно "unreal worlds". Примерно то же самое с 'Dark Ages Chronicle', ибо события, описанные в трёх из четырёх вещей, происходить могли именно в Dark Ages соответствующих миров. Альбом 'Superstatic Equilibrium' разделён на две части: "The Gods" и "The Mortals". Вещи первой стороны связаны между собой только своей сказочностью (не считая дилогии "Nameless"). Что же касается стороны "The Mortals", то она описывает путь некоего персонажа с момента смерти: "Farewell (The Bloodstained Flowers)" - прощание и смерть; "A Pass in the Ethereal Woods" - призрачный путь; "Before the Abyss" - воспоминания о моменте перед смертью; "Beyond" - воспоминания о колебаниях и соблазне смерти; "Vision" - некое видение потустороннего мира; "Dreaming" - более отчётливое видение со скрытым смыслом, который я раскрывать не буду; "The Summoning" - прошли тысячелетия. Персонаж давно является демоном и не помнит о своём прошлом. А мелкие людишки-колдунишки с Земли вызывают его и используют в своих целях. И вот во время последнего вызова он получает шанс освободиться и за всё отплатить... А концепция диска 'Planeshift' заключается в собственно понятии "Planeshift". Смыслов у этого термина может быть уйма. У меня несколько своих, у других участников коллектива - свои. У слушателей опять же свои. Могут быть, если они почитают тексты и найдут нужным задуматься."

Альбом "Planeshift" получает высочайшие оценки критики - 100% Aardschok, Голландия, 6/6 - Scream Magazine, Норвегия, 5/5 DarkCity, Россия... Более 7000 копий его было продано к 2001 году по всему миру!

К началу 2001 года были завершены записи второго альбома, озаглавленного "Jabberworks", который вновь будет издан на Западе на code666 и лейблои Irond в России. Он записан зимой в Signal Studio в Обнинске и смикширован в CDM Studio, Москва. Пост-продукция (mastered&edited) - Massive Arts Studio, Milano... Рабочее название альбома было "Of Lands Afar". В общем альбом представляет как бы некий творческий отчёт, композиции были написаны с 1996 по 2000 год, но полностью переаранжированы и профессионально записаны. На записи задействован настоящий московский "Russian Grotesque Live Orchestra". Бонус треком идёт композиция "L' Honglath/Facing the Calm", которая войдет также и в сборник Compilation-CD "Better Undead Than Alive" (code666). Компьютерную графику на альбоме делал Mauro из CANAAN! Альбом увидел свет в июле 2001 года. Также обсуждается дальнейшее сотрудничество с лейблом code666, и очевидно с ними будет подписан новый контракт - старый исчерпал себя. Напоследок - некоторые данные об участниках группы (на начало 2001 года)

"Возраст - P. Noir и Dy меня на 5-6 лет младше. Мне - 26 без месяца. Увлечения опять же у всех разные, причём об увлечениях Dy я не знаю практически ничего. Что касается P. Noir, то он - театрал. Работает актёром и учится на режиссёра. Моё главное увлечение - философия. Не история философии и не изучение философских систем (это всё в прошлом), а сама философия. Есть и другие, но это мелочи. Музыкальное образование есть у всех. Среднее законченное. Я - пианист. P. Noir - флейта/вокал. Dy - не помню. Кажется, саксофон..."

[Home] + [Рецензии] + [Слово] + [Группы] + [Пресса] + [Links] + [E-mail] + [Guestbook]

Рецензии на альбомы исполнителя из журнала Dark City:

***** RAKOTH 'Planeshift ...' далее!


Горячо любимые ссылки:

836e0c1d